@UnityNoob

Как проверить столкновение с объектом по его тегу?

Есть объект, состоящий из двух частей, у каждой свой тег. При соприкосновении с первой частью объект будет уничтожаться, а при соприкосновении с другой ничего не будет происходить. Как такое реализовать?
  • Вопрос задан
  • 341 просмотр
Решения вопроса 1
@Sannyprrod
private void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
      if (collision.gameObject.CompareTag("FirstPart"))
      {
            Destroy(gameObject);
      }
}

Для 2D:
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
        {
            if (col.gameObject.CompareTag("FirstPart"))
            {
                Destroy(gameObject);
            }
        }

+- вот так, но лучше, по возможности, искать решения без использования тегов, теги в основном bad practice
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы