Неплохая книга для "нулёвых" новичков, которые хотят делать игры в Юнити.
В главах 1-5 рассказывают самые базовые вещи языка (переменные, ветви/циклы, методы) и самые простые вещи, связанные с классами. За эти главы научиться программированию невозможно, для них цель - дать нужные термины, с которыми потом можно идти дальше. Потом эти же вещи обрастут нужными подробностями и примерами во второй и третьей частях.
В главах 6-9 больше автор говорит о Юнити, тоже довольно коротко, но если читатель хоть немного уже раньше ознакомился Юнити, то тут будет попроще. Хорошо то, что здесь рассказано, как писать скрипты о нужных частях игры, о которых рассказывает - движение объектов в скрипте, физика, поведение объектов, а также коротко о программировании ИИ (некоротко не получится - об этом пишут толстенные тома).
Главы 10-12 углубляют понимание языка и добавляют новые концепции (разные коллекции, дженерики, делегаты, обработка ошибок). Тут поменьше кода и побольше теории. Но и тут каждый факт о языке подкрепляется примером.
В общем, в книге показаны основы программирования на языке c# и его использование для создания базовых скриптов в Юнити. Некоторым минусом могу отметить, что тут автор больше учит собственно языку, а не программированию - то есть, как писать, а не почему писать так. Но такое в подобных книгах и не пишут - понимание приходит позже, с опытом.