Нужна помощь с логикой реализации функционала, рабочих идей у меня к сожалению нет, все что пробовал реализовать не получается.
На экране есть несколько текстовых полей и иконок. Так же есть 2 кнопки, на которые выводятся определенные значения. В зависимости от того, какую кнопку нажал пользователь меняется:
отображаемая информация в текстовых полях (количество текстовых полей может уменьшаться или увеличиваться, обычно в пределах +/-1);
иконки (контент, а так же их количество);
выводимая информация на кнопки.
Значения для кнопок берут из БД по их ID. В
setNEXT_ACTION_one/two
передается ID, и через
setText
устанавливается значение. Выбор и ветвление происходит по средством
switch-case
:
public void switchAction_one(){
switch (getNEXT_ACTION_one()){
case 1: setStages_move(2); setNEXT_ACTION_one(3); setNEXT_ACTION_two(4);
break;
case 3: setStages_move(4); setNEXT_ACTION_one(5); setNEXT_ACTION_two(4);
break;
case 5: setStages_move(6); setNEXT_ACTION_one(7); setNEXT_ACTION_two(8);
break;
case 7: setStages_move(8); setNEXT_ACTION_one(9); setNEXT_ACTION_two(10);
break;
case 9: setStages_move(9); setNEXT_ACTION_one(0); setNEXT_ACTION_two(0);
break;
}
}
Мне нужно реализовать следующую логику: Когда попадается определенное значение, например case 10, то ветвление переходит в совершенно другую ветку
switch-case
, логично, что это будет реализовано в другом методе. Там у пользователя будет счетчик нажатий на кнопки. Какие-то действия уменьшают счетчик, другие действия увеличивают счетчик. При достижении определенного значения, процесс должен вернуться к исходному дереву
switch-case
, к следующему значению (переход был на "10", значит вернуться должен к "11".
Буду признателен за любые конструктивные предложения.