К сожалению вы уже отошли от концепции ООП, ООП - это не прямое описание объектов, т.е. это не прямое моделирование объектов. Говоря об ооп мы говорим об объекте. Объект, с технической точки зрения - это сущность которая имеет свое поведение и состояние (по другому это называется инкапсуляция). Чтобы правильно спроектировать объект нужно понять что он должен делать, какие обязанности выполнять, или например мы должны понять что мы хотим, чтобы объект для нас сделал. Заметьте я не говорю что мы хотим узнать от объекта, или что то от него получить, а говорю, что мы хотим чтобы сделал объект (т.е не отдавал нам данные, а что либо сделал).
следовательно, если ваша планета ничего не делает. и вам от нее ничего не требуется, а нужен ли вам такой объект в коде? Но если она что то делает - значит можно подумать о конструкторе, эмпирически есть правило (негласное) если конструктор принимает более 4-5 аргументов значит вы делаете что то не так.
моделировать сам мир и сами объекты (имею ввиду описание) нужно, на мой взгляд в реляционной или иной бд.