Описание объектов, как языковая конструкция, имеет 2 предназначения.
Объекты, как способ организации кода. Мы в одном месте помещаем все данные и функции по их спользованию, относящиеся к одной функциональной части приложения. Синтаксис объявления объектов логично изучить где - то после синтаксиса описания функций.
Объекты, как способ проектирования сложных приложений, вы будете осваивать позже, когда синтаксис совсем освоите. Первые, с чем, скорее всего, познакомитесь будут шаблоны проектирования. Шаблоны - это типовые способы использования большого количества разных объектов. Многие web фреймворки реализуют известный шаблон MVС, который предлагает разделять приложение на части (M - model, здесь все для работы с данными, V - view, здесь все для отображения данных модели, C - controller, это тот, кто использует модель для получения данных и view для его правильного отображения, например, в виде json, вместо полноценной страницы, в ответ на запрос пользователя). Использование шаблона для построения приложения не ограничивает нас в использовании других шаблонов для его частей. Например ORM, популярный шаблон по работе с БД. Самому вам врядли придется его реализовывать, но вот использовать чужие реализации, почти наверняка. Со временем вы научитесь не только выделять типовые шаблоны в задаче, при проектировании решения, но и в коде ваших коллег, для анализа не только каждой отдельной функции, но и устройства приложения в целом.