RINCODE
@RINCODE
Я новичок, еще учусь

Как сделать авто обновление программы C# WPF?

Хочу сделать авто обновление программы на языке C# WPF, но у меня есть несколько вопросов на которые я не смог найти нормального ответа
1) Нужно ли создавать отдельный файл по типу updater.exe, который будет обновлять программу или можно внутри программы это все сделать?
2) Ну и последний как лучше всего и через что, лучше реализовать авто обновление?
  • Вопрос задан
  • 490 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Если нужна поддержка только Десятки и выше - можно перейти на MSIX, и обновлять приложение с помощью App Installer. Мы и сами так обновлялись, пока по ряду причин не решили заменить логику проверки и скачивания (НО не установки) обновлений на свою. При этом, мы всё равно остались на MSIX, и это позволяет нам устанавливать новую версию пакета одним вызовом UpdatePackageAsync. Если нужно, могу рассказать подробнее, что мы делаем своими силами, а где Винда сама справляется, и как вообще это работает.

Короче говоря, MSIX это хорошая база для распространения и обновления десктопных приложений, но все его игнорируют, т.к. он косвенно связан с UWP и Стором, хотя MS уже не первый год говорит, что эта технология работает и для большинства классических десктопных приложений, не имеющих к UWP никакого отношения. Но т.к. все уже испугались ужасного Стора, и бегают от него и UWP как чёрт от ладана, то бегают заодно и от MSIX, хотя поддержка Семёрки уже никому не впилась (Восьмёрку не считаем, это была бета-версия Десятки и уже перестала существовать).

Нужно ли создавать отдельный файл по типу updater.exe, который будет обновлять программу или можно внутри программы это все сделать?