Постараюсь описать суть вопроса:
есть скрипт который сохраняет и загружает данные для магазина, и сохраняет и загружает верно, проверил
Но вот в скрипте который обрабатывает отображение нужных кнопок в соответствии с сохранением, почему то отображает верные кнопки через раз??? (прилагаю код)
Пример: куплен товар под кнопкой 1, 2, 4, 5 и в сохранении подгружает также, а SetActive делает только на 1 и 4 кнопки?? никак не соображу почему так, приму любую подсказку по теме
namespace MoreMountains.CorgiEngine
{
public class BuyInShop : MonoBehaviour
{
public string Gun_Name;
public GameObject checkedButton;
public GameObject buttonDisableBay;
public int price;
[SerializeField]
void Start()
{
foreach (AdventureShop Shop in StoreProgressManager.Instance.ShopGun)
{
if (Shop.GunName == Gun_Name)
{
if (Shop.BAY == true)
{
checkedButton.SetActive(true);
buttonDisableBay.SetActive(false);
}
}
}
}
public virtual void BayShop()
{
if (GameManager.Instance.Points >= price)
{
GameManager.Instance.SetPoints(GameManager.Instance.Points - price);
checkedButton.SetActive(true);
buttonDisableBay.SetActive(false);
foreach (AdventureShop Shop in StoreProgressManager.Instance.ShopGun)
{
if (Shop.GunName == Gun_Name)
{
Shop.BAY = true;
}
}
}
}
}
}