@SAAAS

Как через PlayerPrefs сделать сохранение настроек?

Я слышал что можно сделать как то на подобе true folse и как это сделать вот код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class SaveSetting : MonoBehaviour
{
    public int MenuCep, Fullscreen;

    void Start()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey("MenuCep"))
        {
            MenuCep = PlayerPrefs.GetInt("MenuCep");
        }

        if (PlayerPrefs.HasKey("Fullscreen"))
        {
            Fullscreen = PlayerPrefs.GetInt("Fullscreen");
        }
    }

    public void IntMenuCep()
    {
        PlayerPrefs.SetInt("MenuCep", MenuCep);
        PlayerPrefs.Save();
    }

    public void IntFullscreen()
    {
        PlayerPrefs.SetInt("Fullscreen", Fullscreen);
        PlayerPrefs.Save();
    }
}

короче хочу что бы при включении какой то функции в настройках и это сохранялось даже после перезапуска игры
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов
Для сохранения логической переменной используйте int
bool Fullscreen;
//... SET
PlayerPrefs.SetInt("Fullscreen", Fullscreen ? 1 : 0);
//... GET
Fullscreen = PlayerPrefs.GetInt("Fullscreen", 0) == 1; // 0 значение по умолчанию
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы