У меня есть такой код:
$('.container .screen-wrap').css('display', 'none');
var screenWidth = $(document).width();
var screenHeight = $(document).height();
var gameScene = new Phaser.Scene('Game');
var config = {
type: Phaser.AUTO,
width: 1366,
height: 768,
physics: {
default: "arcade",
arcade: {
gravity: false
},
},
scene: {
preload: preload,
create: create,
update: update,
}
};
var initPhi = Math.PI*0.2
var L = 200
var dt = 1/60
var g = 1500
var t = 0
var bob = {
phi: initPhi,
v: 0,
a: 0
}
var move = true;
var game = new Phaser.Game(config);
function preload() {
this.load.setBaseURL('http://asyky');
this.load.image('background', 'img/background.png');
this.load.image('player', 'img/player_1.png',);
this.load.image('purpose', 'img/purpose.png');
this.load.image('arrow', 'img/arrow.png');
}
function create() {
// Background
background = this.add.image(screenWidth / 2, screenHeight / 2, 'background');
background.displayWidth = screenWidth;
background.displayHeight = screenHeight;
// Objects
player = this.physics.add.sprite(screenWidth / 2, screenHeight - 150, 'player').setOrigin(0.5,0.5);
player.displayWidth = 40;
player.displayHeight = 40;
player.body.bounce.set(1);
// Arrow
arrow = this.add.image(screenWidth / 2, screenHeight - 175, 'arrow').setOrigin(0.5,1);
arrow.displayWidth = 15;
arrow.displayHeight = 100;
this.input.keyboard.on('keydown', function () {
move = false;
player.setVelocity(Math.sin(arrow.rotation) * 500, -Math.cos(arrow.rotation) * 500);
}, this);
}
function update() {
if (player.x <= 0 || player.y <= 0 || player.x >= screenWidth || player.y >= screenHeight) {
stopMove();
}
if (move) {
bob.a = -(g/L)*Math.sin(bob.phi);
bob.v += bob.a*dt;
bob.phi += bob.v*dt;
arrow.rotation = bob.phi;
}
}
function stopMove () {
player.setVelocityX(0);
player.setVelocityY(0);
player.x = screenWidth / 2;
player.y = screenHeight - 150;
move = false;
}
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jquery/3.3.1/jquery.min.js"></script>
<script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.15.1/dist/phaser-arcade-physics.min.js"></script>
Там объект начинает своё движение при нажатии на кнопку. Мне нужно сделать как-то так, чтобы объект начинал со временем тормозить (должны будут добавляться ещё элементы, об которых данный объект будет стукаться и все они должны со временем остановиться). В идеале это сделать с учётом какой-то переменной, которая будет отвечать за "силу" броска объекта и от который будет зависеть когда объекты (главный и тот, об который стукнется главный объект) остановится, т.к. будет ещё добавлено поле, за которое можно и случайно вытолкнуть другой объект, а при не сильном броске не вытолкнуть.
Хотел бы попросить вас посмотреть саму реализацию движения через данную функцию, подходит ли она и реализацию движения
arrow объекта, от которого берется угол броска.