И как это сделать?
sundnl, взять и сделать. Не зная подробностей, тебе никто ничего не подскажет. С такой формулировкой тебя даже на фрилансе пошлют, и будут правы.
Что за игра, что за сервер? Может, у него уже есть какое-то API, по которому можно вытащить интересующие данные?
Собственно, что это за данные? Каков их объём? Именно данные, или нужно оповещение о событиях в игре? Разница очень большая, так как будет определять, кто будет проявлять инициативу при отправке данных - сервер или бот.
Если API нет, есть ли доступ к исходникам сервера? Как организован рабочий цикл сервера? Потребуется ли нам запускать отдельный поток - а значит, синхронизировать доступ к искомым данным? Или же там что-то на базе asyncio, и мы можем просто добавить асинхронную задачу?
Нужно определиться с форматом отдачи данных - тут лучше не изобретать велосипед, а использовать JSON, если данных не очень много.
Можно подумать о том, чтобы добавить в серверный скрипт небольшой сервер на Flask, или на базе asyncio streams, или на голых сокетах. Конкретная реализация зависит в том числе от того, кто проявляет инициативу: если бот запрашивает, а сервер отвечает, то Flask позволит обращаться к серверу по HTTP, а не громоздить велосипед на сокетах. Если же сервер может что-то слать по своей инициативе, то тут уже HTTP подойдёт так себе.
Когда ответишь на все перечисленные вопросы, вот тогда у тебя будет вопрос, стоящий обсуждения. В конце концов, правильно поставленный вопрос - это половина ответа.