@Aplexa

Как сделать чтобы скрипт выполнялся на объекте и один раз?

Нужно чтобы код выполнился 1 раз, и на одном объекте, у которого ID = 90. Но выполняется он у всех, и в итоге при выборе правильной двери выходит, что обе правильные

using Photon.Pun;
using Photon.Realtime;
using UnityEngine;

public class ObjectColliderRandomize : MonoBehaviour
{
    public GameObject MainParent;
    private Transform Glass1, Glass2;

    private PhotonView View;

    private int TrFalse;
    
    private void Awake() {
        View = GetComponent<PhotonView>();

        if(MainParent.GetComponent<PhotonView>().ViewID == 90){
            for(int i = 0; i <= 7; i++){
                TrFalse = Random.Range(0, 100);
                View.RPC("Sort_Glasses", RpcTarget.AllBuffered, i, TrFalse);
            }
        }
    }

    [PunRPC]
    public void Sort_Glasses(int Child, int RandNumber){
        
        Glass1 = MainParent.gameObject.transform.GetChild(Child).GetChild(0);
        Glass2 = MainParent.gameObject.transform.GetChild(Child).GetChild(1);

        if(RandNumber <= 50){
            Glass1.GetComponent<BoxCollider>().isTrigger = true;
        }
        if(RandNumber >= 51){
            Glass2.GetComponent<BoxCollider>().isTrigger = true;
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы