vkvk
@vkvk

Как сделать правильное продолжение музыки между сценами?

Всем привет! Пытаюсь сделать так, чтобы музыка продолжала играть при переходе на другую сцену, но никак не получается. Каким образом это можно правильно реализовать? Вот код:
[SerializeField] private Slider musicSlider, soundsSlider;
    [SerializeField] private AudioSource musicSource, soundsSource;
    [SerializeField] private GameObject audioSystem;

    private void Start()
    {
        if (!PlayerPrefs.HasKey("music") && !PlayerPrefs.HasKey("sounds"))
        {
            PlayerPrefs.SetFloat("music", 0.5f);
            PlayerPrefs.SetFloat("sounds", 0.5f);
        }

        DontDestroyOnLoad(audioSystem);
        musicSlider.value = PlayerPrefs.GetFloat("music");
        soundsSlider.value = PlayerPrefs.GetFloat("sounds");
    }

    private void Update()
    {
        
        PlayerPrefs.SetFloat("music", musicSlider.value);
        PlayerPrefs.SetFloat("sounds", soundsSlider.value);
        musicSource.volume = musicSlider.value;
        soundsSource.volume = soundsSlider.value;
        
    }
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы