Я использую Tile Map для создания уровня и у меня есть персонаж который при смерти разлетается на куски оставляя пятна крови. Проблема в том что картинка крови не отображается на Tile Map и я не особенно понимаю как исправить.
Можно добавить sprite Mask, но её надо ставить на каждом спрайте палитры в самом уровне.
Можно отображать спрайт поверх всех слоев, но у меня вид сбоку, выглядеть будет ужасно.
Можно почитать много книжек и сайтов, но я не нашел, видимо плохо искал.
Можно использовать Rect Masc, но она почему то у меня не отображает как надо.
Можно получать координаты конкретного тайла и заменять на пятна крови, но из за разных форм заменять будет плохой идеей.
Я нашел решение.
И так начнем:
Для начала создайте пятно крови или любой другой спрайт эффекта.
Добавьте ему, если его нету, Sprite Renderer и измените: Mask Interaction(None) -> Mask Interaction(Visible Inside Mask). // для отображения спрайта строго внутри маски
Теперь создайте (Tile Map, Tile Rule) // вместе с Tile Map создастся окно сетки(Grid), не забудьте создать Tile Palette через верхние вкладки Window - > 2D - > Tile Palette. Tile Rule создается при наведении курсора мышки на папку с палитрой тайлов. Нажимаем правую кнопку мышки Create -> 2D -> Tiles -> Rule Tile.
Затем в окне Rule Tile нажимаем на + , добавьте спрайт в место для спрайта(КВАДРАТИК 3Х3)
После создайте Sprite Mask как отдельный файл и сделайте из него префаб.
Добавьте префаб в ячейку GameObject в Rule Tile в НИЖНЮЮ ЯЧЕЙКУ, верхняя ячейка GameObject остается пустой.
Осталось добавить Rule Tile в Tile Palette и у префаба Sprite Mask добавить маску объекта которым хотите создавать свой мир.
УРААА ТЕПЕРЬ ВАША КАРТА ИМЕЕТ МАСКУ И ЭФЕКТ БУДЕТ НА НЕЙ ОТОБРАЖАТЬСЯ.
Похлопайте себе ведь вы молодец.