Мне необходимо, чтоб в любом месте сцены я мог нажать на экран и оттуда считалась позиция моего клика. Я изначально сделал это с помощью коллайдера во весь экран, но сейчас пришлось отказаться это этой затеи. Как можно с помощью ui кнопки отловить момент клика? Именно клика, а не отклика, т.к. в момент, когда я нажимаю на экран, становится bool= тру, что можно вращать оружие и в update оружие вращается вслед за мышкой. Но использую всякие OnMouseDown, они не работают, вернее работают лишь когда игрок убирает с мышки палец, отжимает её. Как быть? Какой метод есть для этого?
K0TlK, Но ответ я получил)
Просто делаю аналог игры, где игрок стреляет пулей и она рикошетами должна попасть в противника.
Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)- то, что мне нужно было