У меня есть два кода, для взаимодействия игрока с некоторыми объектами, и эти два кода взаимодействуют между собой.
Вот первый код, с которым есть ошибка:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ruka : MonoBehaviour
{
public void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(other.gameObject.Tag=="battery")
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
battery.Baters();
}
}
}
}
Ошибка:
error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'Tag' and no accessible extension method 'Tag' accepting a first argument of type 'GameObject' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Второй код(без ошибок вроде):
using UnityEngine;
public class battery : MonoBehaviour
{
public GameObject obj;
public Light lig;
public static void Baters()
{
var bt = new battery();
bt.foflo();
}
public void foflo()
{
lantern.BatteryTime = 100;
lig.enabled = true;
Destroy(obj);
}
}
Что делать?