Drno, в том то и дело, я не знаю что делать. Я использовала обычные конвекторы онлайн, но они все рвут. Я видела на некоторых сайтах настройки, но я в них не разбираюсь. Может подскажите, что нужно сделать?
calibre
ebook-convert https://manual.calibre-ebook.com/generated/en/eboo...
куча параметров, попробуйте
--linearize-tables
Некоторые плохо оформленные документы используют таблицы для управления расположением текста на странице. При преобразовании такие документы часто содержат текст, выходящий за пределы страницы, и другие артефакты. Этот параметр позволяет извлечь содержимое из таблиц и представить его в линейном виде.
По-моему, там как ни манипулируй настройками, всё равно ничего хорошего ожидать не приходится, потому что это слишком разнородные сущности.
fb2 - это особое форматирование текста, т.е. совокупности буквенных символов. А вот pdf - это, как ни крути, картинка (хотя и с текстовым слоем). Это всё равно как конвертировать сладкое в жёлтое.
Просто для меня это катастрофа. Я совершенно не могу читать PDF в читалке. Шрифт слишком мелкий. А еще через месяц на учебу выходить, вообще загнусь. Через компьютер читать тоже аду подобно. Зрение слабое.
fox1236, да, это известная проблема - чтение pdf на смартфоне. Ей до сих пор нет удовлетворительного решения - маленький экран ведь не растянешь... Я для себя её решаю переходом со смартфона на ноутбук. Возможно, ещё лучше будет планшет (это ведь тот же смартфон, только с большим экраном).
А насчёт конвертирования - ничего пристойного посоветовать не могу.
Но как же тогда создаются эти книги в fb2? Через ворд ?
Через Word - это автоматический процесс, и он не всегда даёт удовлетворительные результаты. Лучшие FB2шки, которые я видел, созданы ручным форматированием.
Вот статья об этом - Описание формата FB2 или как создать FB2 вручную?
Автор пишет, что создать текст в формате fb2 не сложнее, чем написать сайт в формате html. Нужно всего лишь досконально изучить его элементы и их взаимодействия.