Я хочу научиться работать с локальными сетями в играх. Ниже я изложу идею, которую сейчас воплощаю. Подскажите, пожалуйста, ресурсы и материалы, которые помогут мне разобраться в теме организации и управления подключениями внутри локальной сети и реализовать мою идею.
Есть (создаётся) приложение, в котором можно будет играть в несколько разных игр по локальной Wi-Fi сети, независимо от факта наличия интернета.
Если два и больше пользователя активного приложения находятся в одной Wi-Fi сети (подключены к общей точке раздачи или один из них раздаёт), то они образуют лобби.
Любой из участников лобби приложения может начать подготовку к игре - создать комнату, которую другие участники лобби могут увидеть, и присоединиться (и, при желании, выйти).
Затем, создавший комнату игрок может начать игру - тогда все подключенные игроки начинают непосредственно игровую сессию, по окончанию которой возвращаются в лобби.
Я понимаю, что для моего текущего уровня знаний задача трудная, но я никуда с этим не тороплюсь - это личный проект.
В пределах локальной сети задача анонса новой комнаты и задача поиска созданных комнат прекрасно решается широковещательными (broadcast) UDP-пакетами с заранее выбранным (фиксированным для вашего приложения) номером UDP-порта.
(насчёт тегов в вопросе: локальный сервер это совсем другое)