Gamespy
@Gamespy

Ошибка в коде (Python). Не пойму в чем дело и почему он не пропускает?

Тапками не бросайтесь, только начал изучать и не понятно, почему указывает что нет артибута?

Основной код:

import sys
import pygame
from settings import Settings
from ship import Ship
from bullet import Bullet

class AlienInvasion:

    def __init__(self):
        pygame.init()
        self.settings = Settings()

        self.screen = pygame.display.set_mode((0, 0), pygame.FULLSCREEN)
        self.settings.screen_width = self.screen.get_rect().width
        self.settings.screen_height = self.screen.get_rect().height

        pygame.display.set_caption("Alien Invasion")
        self.ship = Ship(self)
        self.bullets = pygame.sprite.Group()

    def run_game(self):
        while True:
            self._check_events()
            self.ship.update()
            self.bullets.update()
            self._update_screen()

    def _check_events(self):
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                sys.exit()
            elif event.type == pygame.KEYDOWN:
                self._check_keydown_events(event)

            elif event.type == pygame.KEYUP:
                self._check_keyup_events(event)

    def _check_keydown_events(self, event):
        if event.key == pygame.K_RIGHT:
            self.ship.moving_right = True
        elif event.key == pygame.K_LEFT:
            self.ship.moving_left = True
        elif event.key == pygame.K_q:
            sys.exit()
        elif event.key == pygame.K_SPACE:
            self._fire_bullet()

    def _check_keyup_events(self, event):
        if event.key == pygame.K_RIGHT:
            self.ship.moving_right = False
        elif event.key == pygame.K_LEFT:
            self.ship.moving_left = False
    def _fire_bullet(self):
        new_bullet = Bullet()
        self.bullets.add(new_bullet)

    def _update_screen(self):
        self.screen.fill(self.settings.bg_color)
        self.ship.blitme()
        for bullet in self.bullets.sprites():
            bullet.draw.bullet()

        pygame.display.flip()


if __name__ == '__main__':
    ai = AlienInvasion()
    ai.run_game()


Код файла settings:
class Settings():
    def __init__(self):
        self.screen_width = 1200
        self.screen_height = 800
        self.bg_color = (22, 21, 26)

        self.ship_speed = 2.0

    def __init__(self):
        self.bullet_speed = 1
        self.bullet_width = 3
        self.bullet_height = 15
        self.bullet_color = (60, 60, 60)

Ошибка:
self.screen.fill(self.settings.bg_color)
AttributeError: 'Settings' object has no attribute 'bg_color'
  • Вопрос задан
  • 219 просмотров
Решения вопроса 2
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Python
Седой и строгий
Второе объявление __init__ перекрывает первое, поэтому инициализация bg_color не происходит.
Ответ написан
phaggi
@phaggi Куратор тега Python
лужу, паяю, ЭВМы починяю
В классе Settings два __init__
Естественно, второй перезаписывает первый.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы