WasTabon
@WasTabon

Персонаж все время повернут на 180 градусов?

private void Update() 
    {
        Move();
        Flip();
    }

    private void Move()
    {
        _rigidbody2D.velocity = direction() * _speed;
    }
    private void Flip()
    {
        if (direction().x == 0)
            transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, 0);
        
        if (direction().x > 0.1)
        {
            transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, 0);
        }
        else if (direction().x < 0.1)
        {
            transform.eulerAngles = new Vector3(0, -180, 0);
        }
    }

    private Vector2 direction()
    {
        return _playerInput.Player.Move.ReadValue<Vector2>();
    }

direction даже когда равен 0 игрок все равно повернут на 180 градусов, хотя в коде я указал -180
если идти направо, то ротейшн будет 0, но если отпустить то всеравно к 180 вернется, что делать?
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
а в чём разница между 180 и - 180 ?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы