Задать вопрос

У кого есть опыт работы с Cocos2D-js и физическим движком Chipmunk?

Есть интересный проект Cocos2D JS, который позволяет писать игры на JS и публиковать их без лишних усилий на десктопе (как через HTML5, так и нативные приложения) и мобильных платформах (как нативные приложения). Также в нём есть поддержка физического движка Chipmunk

Но есть беда — по нему нет книг (только по Cocos2D-x), мало документации и туториалов.

Владеет ли кто-нибудь успешным опытом использования Cocos2d JS в связке с Chipmunk?

P.S.: Если вы не владете опытом использования этого фреймворка, но у вас есть опыт использования JS и вы серьёзно хотите научиться делать игры — тоже отпишитесь в комментариях. Будем искать обладателя занний вместе или просто делиться опытом и набитыми шишками.
  • Вопрос задан
  • 2808 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
TekVanDo
@TekVanDo
Javascript Developer
Не проще ли использовать unity, на нем также можно писать на javascript?
Ответ написан
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Вам подойдет haxe + openfl
www.openfl.org
Ответ написан
cocos2d-js это порт из cocos2d-x, поэтому можно первое - нужно понять какое было именование объектов в cocos2d-x и по аналогии можно работать с cocos2d-js
Как браузерный движок для игр - он мне понравился. Но мало документации, какие то вещи в исходниках приходится смотреть, и с портированием видимо не всё так гладко, при первых пробах были проблемы, нужно смотреть, какие то вещи видимо адаптировать.

Сам сейчас дописываю одну игру для соц сетей на cocos2d-js, затем планирую портировать на мобильные платформы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы