Dmitry-Mayorov
@Dmitry-Mayorov
Человек

Почему некорректно отображается цвет?

Я немного не понимаю, что не так и с чем это может быть связано, цвета отображаются некорректно вместо тёмного я получаю более светлый... Да так со всеми цветами...
62ba17d757ca5884614481.png

Вот код:
event_loop.run(move |ev, _, control_flow| {

        let mut target = display.draw();
        target.clear_color(35.0 / 255.0, 35.0 / 255.0, 45.0 / 255.0, 1.0);
        target.finish().unwrap();



        let next_frame_time = std::time::Instant::now() +
            std::time::Duration::from_nanos(16_666_667);
        *control_flow = glutin::event_loop::ControlFlow::WaitUntil(next_frame_time);

        match ev {
            glutin::event::Event::WindowEvent { event, .. } => match event {
                glutin::event::WindowEvent::CloseRequested => {
                    *control_flow = glutin::event_loop::ControlFlow::Exit;
                    return;
                },
                _ => return,
            },
            _ => (),
        }
});


Я брал код-пример от сюда: https://github.com/glium/glium/blob/master/book/tu...
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Решения вопроса 1
vabka
@vabka Куратор тега Rust
Попробуй вместо clear_color использовать функцию clear_color_srgb - с ней у меня цвет нормальный выдаёт.
Это как-то связано с тем, как opengl представляет цвета, но найти статью про это я не смог.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы