Короче, делаю игру с особенным персонажем который в виде шара и при движении он как-бы вращается вокруг своей оси, и пытаясь сделать управление на мобилку через джостик столкнулся с проблеммой что джостик не может понимать направлен ли он в лево или же в право по отдельности и осознаёт это только при использовании "Horizontal", а мне нужно чтоб он крутился в право, при повороте джостика в право, и так же в лево.
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class rotate : MonoBehaviour
{
public int rotateA = 200;
public int rotateD = -200;
public Joystick JS;
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.A) || JS.Horizontal > 0.5f)
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0f, 0f, rotateA * Time.deltaTime);
if (Input.GetKey(KeyCode.D) || JS.Horizontal > 0.5f)
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0f, 0f, rotateD * Time.deltaTime);
}
}