Ставишь Студию с ворклоадом C++ Desktop, берёшь дамп, открываешь в Студии. Если есть файлы символов - настраиваешь пути к ним, чтобы они подтянулись при просмотра дампа.
Чтобы символа были - нужно и релизные билды (т.е. те, которые отдаются пользователям) тоже собирать с отладочной информацией (к слову, в терминологии CMake такой тип сборки называют
RelWithDebInfo) и складывать её на долговременное хранение (пока поддерживается конкретная релизая версия), см. технологии
Symbol Server и
SSQP.
Чтобы было вообще круто, желательно ещё настроить автоматическое подтягивание исходников. Раньше это делалось кастомными CMD-командами, вшитыми прямо в PDB, теперь есть технология
Source Link, которая с недавнего времени поддерживается и C++ным тулчейном, теперь лучше использовать её.
А, ну и конечно же дампы нужно собирать и отправлять на сервер (если конечно стоит такая задача). В этом вам поможет либо
dbghelp, либо более комплексные решения вроде
CrashFix и
CrashRpt.
Это если в крупном масштабе и только про Windows + Visual Studio (ну т.е. это всё в основном Microsoft-specific). Задавайте вопросы, я расскажу детальнее если что-то непонятно.