@Ruslanchik24

Как пофиксить ошибку при билде проекта в Unity «Error CS0234: The type or namespace name 'AI' does not exist in the namespace 'UnityEditor'»?

Ошибка при создании билда в Unity. Я тут пытаюсь разобраться с AI компонентом (ИИ). В коде у меня такие строки NavMeshBuilder.ClearAllNavMeshes(); и NavMeshBuilder.BuildNavMesh(); У меня прописан юзинг (using unityeditor.AI), но при создании билда вот такая ошибка (error CS0234: The type or namespace name 'AI' does not exist in the namespace 'UnityEditor' (are you missing an assembly reference?) ). Заранее благодарю.62b1b96c1c0ad528614480.png
  • Вопрос задан
  • 1731 просмотр
Решения вопроса 1
@Ruslanchik24 Автор вопроса
Решил данную проблему с помощью данного видео https://www.youtube.com/watch?v=LrDYS4RxCXA
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@kot123123
я кот
такого имени не существует. Если скрипт нигде не используется - удалите его. Если скрипт где-то висит, но при запуске не выкидывает ошибки, то тут наши полномочия все
Ответ написан
Комментировать
ugamesdeveloper
@ugamesdeveloper
Unity developer
Оберните using unityeditor.AI таким образом
#if UNITY_EDITOR
using unityeditor.AI;
#endif
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы