Что лучше использовать Long polling или SSE?

Задача такая

Фронтэнд: Карта, принимает координаты и отображает
Бэкэнд: Сервер получает новые координаты и должен прислать их клиенту


Допустим объектов (в данном случае машин) много и координаты обновляются каждые 20 сек. Как эффективнее передавать изменения клиенту?

Для бэка использую Node.js (если считаете что есть лучшее решение пишите, учту). WebSocket думал использовать, но занимает канал, если много клиентов думаю критично будет (или нет, не уверен)
По этому начал смотреть в сторону SSE и long polling
SSE тоже канал держит, а long polling большую нагрузку даёт....


С сервера думал отправлять JSON массив с координатами и скоростью машин на которые клиент заранее "подписался"
  • Вопрос задан
  • 194 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@gsaw
Если данные меняются с определенным, относительно редким интервалом в 20сек. То может лучше short polling использовать. То-есть клиент в фоне опрашивает каждые 20 секунд новое местоположение? Long polling имхо лучше, когда интервалы между обновлениями данных нерегулярные. Ответ получаешь сразу как только обновились данные. А в вашем случае так ли важно знать ответ сразу. Потом выяснится еще, что пользователи будут обновлять страницу руками, так как привыкли, что надо так делать. .
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы