Задать вопрос
@Ba1tazarr
Начинающий фронтенд разработчик

Размер спрайта для мобильной pixel-art игры?

Рисую мобильную игру. Суть в том, что внизу экрана есть объект, условно назовем истребитель, на него летят другие объекты и он стреляет по ним, а они соответственно в него. Какого размера рисовать самолет, который стреляет и которым управляет игрок? Начал делать 512x512, но смущает большой размер площади рисования для пиксельной графики. Вот и возник вопрос, правильно ли делаю. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 197 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@Voltever
Если ты рисуешь объекты с видом с боку (как в марио или pacman) то тогда советую делать так:
Объект не должен быть сильно меньше размера картинки, то есть если истребитель 20х20 то стоит выбрать 32 на 32 а не 64 на 64.
Ну а вообще сам размер объектов выбирай сам, если недавно начал рисовать пикселями то советую выбирать не более 32х32.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы