@BeSnoMo
Выпускник

Как применить вариант из гайда для 3d объектов?

if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            startPosition = UtilsClass.GetMouseWorldPosition();
        }
        if (Input.GetMouseButtonUp(0))
        {
            Debug.Log(UtilsClass.GetMouseWorldPosition() + " " + startPosition);
           Collider2D[] collider2DArray= Physics2D.OverlapAreaAll(startPosition, UtilsClass.GetMouseWorldPosition());
            Debug.Log("######");
            foreach (Collider2D collider2D in collider2DArray) 
            {
                Debug.Log(collider2D);
            }
        }

В приведенном коде используется метод OverlapAreaAll но он для 2D, если ли аналог для трехмерной?
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Physics.OverlapSphere
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы