Задать вопрос
@gevorg_265

Здраствуйте, как сделать, чтобы объект двигался по условию?

Есть 2 скрипта, один принимает условие и ссылается на скрипт на объекте, который в свою очередь должен двигать объект.
Но объект стоит как вкопанный.
1-
if (_hit.collider.GetComponent<ObjectType>().type == ItemType.Door)
        {
            MessageUI.SetActive(true);
            message.text = "Ключ есть";
            
            Door.GetComponent<door>().Down();
            Debug.Log("F");
            _hit.collider.tag = "Untagged";
        }

2 -
public class door : MonoBehaviour
{
    public Transform target;

    public void Down()
    {
        Debug.Log("Down");
        transform.position = target.position;
    }
}

Таргет стоит в месте, куда должен прийти объект.
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
White_Night
@White_Night
Unity Developer
Все просто, твой метод вызывается всего один раз, вот решение, сделай bool CanMove и ее меняй, а в Update если тру то двигай
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы