1) Представим что мы написали код, который бы отключал и включал 4 коллайдера у сферы, которая PREFAB (это надо что бы было разное трение при каждом коллайдере. Куда надо закинуть скрипт, что бы
код и dropdown работали, если при закидывании на сферу, нельзя закинуть dropdown в в скрипт.
2) Что нужно добавить, что бы код мог менять
задний фон, и гравитацию?
ПРИМЕР КОДА
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class DropD1 : MonoBehaviour
{
public Dropdown dropdown;
public string isSelected;
public SphereCollider ice;
public SphereCollider wood;
public SphereCollider rubber;
public SphereCollider glass;
public void click()
{
int index = dropdown.value;
switch (index)
{
case 0:
Ice();
break;
case 1:
Wood();
break;
case 2:
Rubber();
break;
case 3:
Glass();
break;
}
}
public void Ice()
{
isSelected = "Выбран Ice";
ice.enabled = true;
wood.enabled = false;
rubber.enabled = false;
glass.enabled = false;
}
public void Wood()
{
isSelected = "Выбран Wood";
ice.enabled = false;
wood.enabled = true;
rubber.enabled = false;
glass.enabled = false;
}
public void Rubber()
{
isSelected = "Выбран Rubber";
ice.enabled = false;
wood.enabled = false;
rubber.enabled = true;
glass.enabled = false;
}
public void Glass()
{
isSelected = "Выбран Glass";
ice.enabled = false;
wood.enabled = false;
rubber.enabled = false;
glass.enabled = true;
}
}