Тривиальная вещь наверное, но почему платформа, когда опускается вниз как бы дёргается. Персонаж может прыгать, пока она поднимается вверх, он плавно поднимается вместе с ней, но если платформа идёт вниз, то персонаж подпрыгивает на совсем небольшое расстояние от платформы, что мешает прыжку (прям вообще в несколько пикселей).
public float speed = 3f;
public GameObject Pos1;
public GameObject Pos2;
bool moveingRight = true;
private void FixedUpdate()
{
if (transform.position.y > Pos2.transform.position.y)
{
moveingRight = false;
}
else if (transform.position.y < Pos1.transform.position.y)
{
moveingRight = true;
}
if (moveingRight)
{
transform.position = new Vector2(transform.position.x , transform.position.y + speed * Time.deltaTime);
}
else
{
transform.position = new Vector2(transform.position.x , transform.position.y - speed * Time.deltaTime);
}
}