Здравствуйте.
Поставил себе учебную задачу — разработка графического редактора. Однако, я не уверен, какой инструмент мне использовать для этих целей.
Во-первых, хотелось бы определить результат, который хотелось бы получить, а именно нечто подобное на редактор скриншотов из программы Greenshot:
Его скорее всего можно назвать векторным, чем растровым.
Во-вторых, хотелось бы отметить, что бОльшую часть функционала (работу с объектами) хотелось бы реализовать самому, так как задача учебная и в ходе хотелось бы освоить чем больше вещей, тем лучше. Таким образом QGraphicsScene не хотелось бы использовать, ввиду того, что задача принимает слишком простой вид в данном случае.
Итак у меня на примете есть QPainter и OpenGL. Однако, я, опять же, не уверен, насколько будет верно использовать эти инструменты в разработке такого графического редактора. Что посоветуете?
Заранее благодарен.