@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов

Как адаптировать кликабельную карту для разных экранов?

На карте у меня будут кнопки, на которые можно будет нажимать для перехода в нужную локацию. Пока сделал просто круглые спрайты белого цвета и, расположив на сцене, попробовал другие размеры экрана - карта поплыла.

Как сделать так, чтобы кнопки были там, где нужно, независимо от того, какое соотношение экрана у игрока?

Решение, которое я думал реализовать на данном этапе - сделать несколько карт для разных диагоналей и подгружать подходящую для игрока. Звучит как костыль, поэтому прошу вашего совета.

Пример проблемы:

Карта на Xiaomi Redmi Note 8 Pro:
62658af16dd60932170005.png
Карта на Samsung Galaxy S9:
62658bee50618225819304.png
* красные точки - это города на рисунке фона
  • Вопрос задан
  • 58 просмотров
Решения вопроса 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Здесь есть ответы:
unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=30037
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
tentrun
@tentrun
Clown c# inside
В Canvas'e Scale With Screen Size стоит?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы