@cannabioid1337

Quaternion.Lerp и Quaternion.Euler, как заставить работать вместе?

Quaternion.Lerp и Quaternion.Euler не работают вместе.
Пытаюсь сделать свободный обзор мышкой и наклоны клавишами.
float mouseX = Input.GetAxisRaw("Mouse X") * 2.0f;
        float mouseY = Input.GetAxisRaw("Mouse Y") * 2.0f;

        yRotation += mouseX;
        xRotation -= mouseY;
        xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90f);


        if (Input.GetButton("PeakLeft"))
        {
            playerCamera.transform.position = Vector3.Lerp(playerCamera.transform.position, leftPeak.position, 0.35f);
            playerCamera.transform.rotation = Quaternion.Lerp(playerCamera.transform.rotation, leftPeak.rotation, Time.deltaTime * Rotation_Smoothness);
        }

        if (Input.GetButton("PeakRight"))
        {
            playerCamera.transform.position = Vector3.Lerp(playerCamera.transform.position, rightPeak.position, 0.35f);
            playerCamera.transform.rotation = Quaternion.Lerp(playerCamera.transform.rotation, rightPeak.rotation, Time.deltaTime * Rotation_Smoothness);
        }

         playerCamera.transform.rotation = Quaternion.Euler(xRotation, yRotation, playerCamera.transform.rotation.z);


И из за playerCamera.transform.rotation = Quaternion.Euler(xRotation, yRotation, playerCamera.transform.rotation.z);
Quaternion.Lerp перестает работать в пиках.
  • Вопрос задан
  • 172 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы