Создание сервиса: нативное мобильное приложение + API сервиса. Что к чему? Что отдавать?
Привет всем, такой вопрос:
Хочу создать сервис. На Symfony2 написать серверную часть и сайт.
И нужно нативное мобильное приложение (Android/IOS).
Нет опыта в написании приложений, но есть в создании сайтов.
После того как я создам на Symfony2 RESTfull API как мне связать это с мобильным приложением?
Что мне им отдавать?
Какие есть инструменты для создания Android/IOS приложений (желательно бесплатных, или относительно недорогих) что бы я мог без "танцев с бубнами" связать это приложение с моим API?
Фраза "нативное мобильное приложение" подразумевает что Вы пишите код на Java для Android и Objective C для iOS.
Бесплатных конструкторов с гибким функционалом и что бы они еще при этом генерировали нативный код - я не видел.
Как максимум HTML5
Просто я в постах которые находил как то связанные с данной темой - в ответах всегда были предложения такого типа - Вы можете использовать конструктор, которых куча, для того что бы он по вашему сайту сгенерировал приложение, которое будет что-то типа оберткой и будет отображать в себе веб-контент. Под нативным я подразумевал что это будет полноценное приложение, а не некая "видимость".
Написать простенькое приложенице под iOS/Android может даже ребенок. Я конечно слегка утрирую, но путем гугления и чтения мануалов можно довольно быстро разобраться с основами. Простенький клиент на той же Java написать вообще не проблема.
Вы же можете написать клиент для вашей RESTfull API на PHP? Если нет, у вас проблемы с PHP и программированием в целом. Если да, проблемы написать нативное приложение для любой платформы (если это не какие-то сложные вещи а просто клиент для апишки и UI) сложностей не должно вызвать.
Т.е. мне как PHP-шнику не должно составить труда изучить Java/Android SKD и ObjectivC/IOS и без проблем и "сложностей" написать приложения. Мне кажется все далеко на так просто )