Как настроить тестовый сервер, чтобы одновременно можно было тестировать несколько версий проекта?
Я программист, гитом раньше пользовалась только в более простых случаях. Сейчас понадобилось организовать совместную работу небольшой команды разработчиков на удаленном сервере. Разрабатываем web-приложение. Хотелось бы, чтобы у каждого программиста была своя ветка, даже желательно, чтобы для каждой подзадачи были свои ветки. Но сложность в том, что эти ветки нужно еще и тестировать одновременно. То есть, своя версия приложения должна запускаться на этом же сервере разработки для отладки и тестирования (какой будет при этом URL приложения - не важно). Желательно, но не обязательно, каждая ветка должна работать со своей копией БД.
В одном из своих проектов я видела, что так можно организовать работу. Но не знаю, как это сделать. Прошу хотя бы сориентировать, где почитать про это.
"Тётенька, дайте попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде!"
Как настроить гит для совместной разработки чтобы были тестовые копии для каждой ветки, да ещё и каждая со своей копией базы данных? Вам не кажется, что задача несколько выходит за рамки работы с системой контроля версий ;)
По сути, этот вопрос даже совсем не про гит, а про настройку тестового сервера.
потому что если у нас уже есть ветка проекта, то никто не мешает сделать чекаут этой ветки на тестовом сервере и тестировать.
То есть надо просто сделать тестовый сервер с возможностью на лету создавать виртуальные серверы, просто добавив папку.
ну а дальше там уже можно очень много накрутить - CI, вот это вот всё