Какую книжку почитать об организации классов для игрушек?

у меня возникают проблеммы с организацией классов, их взаимодействием. Где или какую можно почитать литературу, чтобы узнать как правильно все организовать. Мб книжки по ООП какие нибуть. В основном проблемма в рендеринге, получаеться что для каждого класса который рисует на экран нужно поле класса которое являеться ссылкой на RenderTarget, и нужно придумать для каждого класса свое название поля. Как было бы правильно сделать?
Если надо могу выложить пример кода, то что именно мне не нравиться.
Вопрос: что почитать/как правильно?
  • Вопрос задан
  • 2315 просмотров
Решения вопроса 2
lexxpavlov
@lexxpavlov
Программист, преподаватель
Чаще всего, если название класса не приходит на ум, то он спроектирован неверно, содержит слишком разрозненные функции. Не бойтесь делать больше классов, по классу на одну задачу/функцию - не класс, который содержит одну функцию (метод), а класс, который реализует выполнение какой-то одной задачи в программе.
Обязательно прочите Приёмы объектно-ориентированного проектирования. П.... Это одна из лучших книг по архитектуре систем. Можно сказать, классический труд. Книга не самая простая, но даст вам необходимую базу для дальнейшего роста.
Ответ написан
Комментировать
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Вот эту обязательно почитайте gameprogrammingpatterns.com
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
CTRL+ Москва
от 250 000 до 320 000 ₽
CTRL+ Москва
от 200 000 до 300 000 ₽
CTRL+ Белград
от 250 000 до 320 000 ₽
22 нояб. 2024, в 00:55
500 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 23:30
300000 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 22:21
3000 руб./в час