Ни как не понимаю как достать пиксели из класса BitmapImage? Где этот масcив, почему его спрятали, кому то нужно?
Есть какой-то запудренный способ его достать, типа скопировать в новый, а зачем?? К, а как достать к примеру только Red пиксели значения цветов. И их изменить.
Потом, есть алгоритм "Оператор_Собеля" Все нигде не могу найти пример его работы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D...
Вот, что именно нужно на что умножать, и что я получаю на выходе? Там даны 2 матрицы, 1 матрица оператор а вторая "{A} — это исходное изображение,"
что это такое? Как я понимаю это 9 писклелей, а что за цифры в них должны быть, типа что
Red+Green+Blue/3 ???? или Sqrt(R*R+G*G+B*B) или что, что на что умножать? И что я получаю на выходе, к примеру я получаю double число, а что это такое, как его в цвета преобразовать.
Лучше всего будет, если кто знает на русском работу с графикой в wpf иди где нужно с ней работать? А то в учебниках нету ни слова, просто вот так круг, вот так линия, а дальше сами, а я найти не могу.