WasTabon
@WasTabon

Из-за чего объект улетает по оси z на -10?

Mortire.transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y , 0));

620787f4e147e504860773.png
Если юзать такое
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y");
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X");

То микро движение мышкой и мой объект уже 4 измерение проходить начинает
  • Вопрос задан
  • 135 просмотров
Решения вопроса 1
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
Vector3 mousePosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 10f);
Vector3 objPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePosition);
Mortire.gameObject.transform.position = objPosition;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Pakonigoosy
@Pakonigoosy
Разработчик ПО
Попробуй просто
Mortire.transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y , 0));
Mortire.transform.position.z=0;

Или так не катит?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы