PotaevD
@PotaevD
Видео, звук, монтаж

Обработка звука для кинофильма. Как привести к однообразию звук из разных источников?

Отсняли короткометражку. Записали, что записали. Часть записана на пушку, часть на петли, кое-что пришлось брать с камеры. Дублировать голоса не будем.

Вопрос такой, какая последовательность обработки звука нужна будет при так называемом матчинге?
Какие плагины хорошо работают.
Представляю что нужно будет дереверб, автоматический EQ и что-то, что почистит фоновый шум, понятно что спектральный какой-то надо.

Кто сталкивался с проблемой?

Надеюсь получить ответы.

Не предлагайте прогнать через iZotope RX.
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
alexgp13
@alexgp13
Руководитель ИТ-проектов
Обработка звука настолько индивидуальна, что общих рекомендаций никто не даст. И опять же любой совет будет субъективным, сведение звука это творческий процесс, тут не бывает единственно правильного решения. Если самим сложно, обратитесь на любое радио или студию звукозаписи, обычно у них есть соответствующая услуга и стоит это недорого.

Вообще, учитывая, что Вы сумели достать и научиться использовать пушку и петли, вопрос "что с этим всем теперь делать" очень странный.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы