Как можно организовать соединение PHP сервера с qt приложением?

Облачный гейминг
Есть приложение на qt занимается запуском игры и отправляет запросы серверу чтобы получать информацию и давать инфу об отыгранном времени.
Есть сервер на php который отвечает на запросы и взаимодействует с базой данных.
Как можно отследить время игры в приложении так, чтобы при закрытии приложения на сервере сохранилась информация об отыгранном времени?

Интересует сама логика реализации, мой вариант как такое сделать в следующем: Каждую минуту(любой промежуток) приложение отправляет запрос к серверу, а сервер изменяет количество минут, которое остались на счету игрока.
Эта система включает в себя достаточно много запросов особенно при масштабировании, как это можно сделать лучше или это единственный способ?
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Решения вопроса 1
Zraza
@Zraza
Помог ответ? Отметь решением!
Подозреваю, что WebSocket сюда подойдет лучше.
Фиксируем время подключения, периодически шлем "пинг", подсчитываем минуты. При отключении так же подсчитываем минуты (с подключения или последнего пинга).
Проблема в том, что PHP не очень-то подходит для работы по WS, т.к. требует работы в качестве демона. Т.е. можно, но трудоемко.
Можно со стороны прикрутить мини-сервис на node.js.
Или сделать в формате "запрос каждые N минут", а дорабатывать уже после возникновения проблем с масштабированием (если до них дойдет).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
tmaslov22
@tmaslov22
Backend developer
Можно использовать PHP Swoole + Redis
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы