@foonfyrick

Как понять, знание типовых конфигураций? На каком уровне, программирования, или пользования?

То есть, вот я смотрю по вакансиям, нужно знать БУ, УТ, УПП, тд и тп. То есть я должен быть, типа, бухгалтером, чтобы пойти туда где требуется знание конфигурации БУ? Это же даже не за пол года изучается а там этих требований не одно как правило. Не понимаю, в каком диапазоне имеется ввиду, знание типовых конфигураций? И как это вообще нужно учить? Например, если в вакансии требуется понимание, или начальное знание БУ, я должен книгу на 500 страниц изучить и тогда я могу сказать я программист 1С БУ или как?
Про знание прикладных элементов я не видел чтобы писали, почему-то на первом месте важно знать типовые конфигурации. И какие для старта нужно типовые конфигурации знать, есть самые простые с которых можно начать, или надо посмотреть какие в вакансии, почитать про них и устраиваться?
  • Вопрос задан
  • 508 просмотров
Решения вопроса 3
alexgp13
@alexgp13
Руководитель ИТ-проектов
С конца отвечу)
В первую очередь ознакомьтесь с конфигурацией УТ (Управление Торговлей). Она наиболее востребована и во многом пересекается с другими конфигурациями.

Что именно подразумевается под "знание" - вопрос неоднозначный, зависит от вакансии.
Например, для консультанта я спрашиваю план счетов бухучета (базово, без субсчетов и сложных операций), порядок проведения документов (какими документами отображается отражение приобретения товаров), соответственно это общая методология учета, заложенная в программу. Если с программой работали, ответить на вопросы не составляет труда, так как это фактически ежедневные операции. Бухгалтера и, тем более, какие-нибудь кладовщики, к сожалению, не всегда понимают эту логику.