@terguew56

Что делать с ошибкой CS1061 на Unity?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private float _speed;
    private Vector3 _input;

    private Rigidbody2D _rigidbody;

    private void Start()
    {
        _rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }
    
    private void FixedUpdate()
    {
    	move();
    }

    private void move()
    {
    	_input = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), 0);
        _rigidbody.addForce(_input * _speed);  
    }
}
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
vabka
@vabka Куратор тега C#
Токсичный шарпист
1. Научись задавать вопросы. Если отвечать на вопрос из заголовка, то ответ будет "Делай что хочешь, можешь оставить как есть и любоваться ею"
2. Научись читать правила и оформлять посты в соответствии с ними.
Вот где тут например язык D? Я вот чётко вижу что тут C# с юнити. Ещё и оформления нет.

У RigidBody нет метода addForce.
Список всех доступных методов тут: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.html
Ответ написан
Комментировать
LittleBob
@LittleBob
Android Developer
На какой строке ошибка? Больше конкретики и полезной информации, сложно на вопросы отвечать когда они настолько абстрактные.
Попробуйте вместо addForce написать AddForce.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы