vodimak
@vodimak

Как сделать так, что-бы можно было летать по диагонали?

короче я делаю игру про птеродактиля и у меня через раз возникает баг что я не могу летать одновременно вверх и в сторону. как это пофиксить? перезалив вопроса.61e2c3272907c676628231.png61e2c32fa3f47929884110.png
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
В этом языке не разбираюсь, но обычно в этом случае, пишут отдельные методы для прибавления по отдельным осям(в случае нажатия кнопок), которые выдают единичные векторы. Эти векторы передаются в скрипт движения , в котором их складывают, результат делают единичным и его умножают на скорость.
То-есть все движение прописывается не в реакции нажатия на кнопки, а в отдельном методе, который принимает данные с методов нажатия, по итогу разные методы друг с другом не спорят.
Кстати, подумай, что произойдёт, если игрок нажмёт вперёд и назад одновременно, или в полёте вообще ничего жать не будет и тд...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы