@Gloriane
Люблю стратегии и карточные игры

Создать консольное приложение, в котором класс Мебель в отдельном файле для класса. Как примерно такое сделать?

Суть вопроса
Создать консольное приложение, в котором класс Мебель в отдельном файле для класса.
Затем из этого класса будут созданы отдельные объекты мебели.

стол, стулья, кресло, шкаф, диван....
стол может иметь варианты - например, кухонный, обеденный, раскладной, конференц-зальный
а также стул, кресло, шкаф
объекты затем будут далее разделены, например, сад, дерево, металл, школа .....

Помните об общих свойствах размеров, веса, материала, вещество, цвета, использования... на самом деле это внутренние переменные, которые вы устанавливаете с помощью конструктора.

Доступ и возможность изменения некоторых значений осуществляется с помощью метода создания свойств (получить, установить)

В классе также будут методы, например

узнать, сколько стульев может поместиться в комнате с некоторыми размерами,
сколько места должно быть перед шкафом, чтобы открыть дверь (изменение размеров)
возможность вращать мебель (это изменит необходимые размеры при размещении на поверхности)

Вопрос: можете мне объяснить, как примерно такое сделать, натолкнуть на идею или как-то объяснить?
  • Вопрос задан
  • 116 просмотров
Решения вопроса 1
@Araya
Я бы воспользовался - https://refactoring.guru/ru/design-patterns/abstra...
даже пример в статье похож на твой случай
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы