@Stas_s

Как передать на сервер Python данные?

Народ, я новичок, очень мало опыта поэтому не судите строго. Цель вопроса такая: серверная часть на питоне обрабатывает файл эксель, преобразуется в dataframe pandas, далее фильтрует данные для пользователя и выдает их в виде таблицы на html. Пользователь должен ввести недостающие данные выведенной таблицы на странице и отправить их обратно на сервер, который в свою очередь запишет в ячейку изначального файла эксель. Так вот как сделать так, чтобы данные, которые вводит пользователь, присваивались в нужную ячейку?
На данный момент алгоритм реализации кода у меня такой: как выше написал, обрабатывается эксель в df, фильтруется данные которые нужны пользователю, сохраняется в новый dataframe (ниже показал код в HTML row [1] - row[5], эти данные видит пользователь), в новом есть столбец row[6] , который несет с собой номер той строки, которая изначально была в эксель-файле. Я думал, может быть как-то скрыто(не выводя на странице для пользователя) передавать номер строки ( row[6] ) и когда вносит пользователь данные, этот номер строки отправлялся обратно с введенными данными на серверную часть. Но я не знаю как это сделать, или может быть еще проще способ реализации?

{% for index, row in df %}
    <tr>
        <td>{{ row[0] }}</td>
        <td>{{ row[1] }}</td>
        <td>{{ row[2] }}</td>
        <td>{{ row[3] }}</td>
        <td>{{ row[4] }}</td>
        <td>{{ row[5] }}</td>
        <td> row[6] 
            <form action="/save/" method="POST" name="save" >
            <input type="number" name="mass" />
            <input type="submit" value="Записать">
            </form>

</td>
    </tr>
    {% endfor %}
  • Вопрос задан
  • 198 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Vindicar
@Vindicar
RTFM!
Почитай про AJAX запросы.