Задать вопрос
@michadimin

Как заставить рисовать PyGame линиями, вместо точек?

Пишу программу с использованием PyGame + Pymunk(для обработки физики)

Я хотел дать пользователю возможность рисовать препятствия самому и первоначальный алгоритм - это алгоритм рисования точками. Но он оказался неэффективным ввиду того, что при быстрых движениях линии - препятствие разрывается(да и есть ещё куча проблем с таким подходом).

Я попытался реализовать алгоритм рисования при помощи линий, но в итоге - всё равно всё рисуется точками...

Я уже второй день бьюсь над этим, может кто помочь?

Вот код(проблема начинается с 80 строки) - https://pastebin.com/k1uGG9fS

P.S Там можно увидеть, что я рисую фактически при помощи Pymunk, но роли это не играет, так как Segment - это почти аналог линии из PyGame.
  • Вопрос задан
  • 200 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
phaggi
@phaggi Куратор тега Python
лужу, паяю, ЭВМы починяю
Посмотри, я когда-то ковырялся в этом деле, код по ссылке.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
SpectrumData Екатеринбург
от 150 000 до 250 000 ₽
AST Москва
До 350 000 ₽
Wanted. Москва
До 250 000 ₽
14 янв. 2025, в 03:39
20000 руб./за проект
14 янв. 2025, в 03:33
3500 руб./за проект
14 янв. 2025, в 00:52
100 руб./за проект