@yungprogrammerlowskill

Выдается ошибка: Для нестатического поля, метода или свойства «GameObject.transform» требуется ссылка на объект?

Как решить эту проблему?

код:

void FixedUpdate()
    {
        if (UnityEngine.Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            GameObject.transform.position = new Vector2(GameObject.transform.position.x,
                y: GameObject.transform.position.y + 1.79f);
        }
        if (UnityEngine.Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
            GameObject.transform.position = new Vector2(GameObject.transform.position.x,
                y:GameObject.transform.position.y - 1.79f);
        }
        if (UnityEngine.Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            GameObject.transform.position = new Vector2(x:GameObject.transform.position.x + 1.79f,
                 GameObject.transform.position.y);
        }
        if (UnityEngine.Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            GameObject.transform.position = new Vector2(x:GameObject.transform.position.x - 1.79f,
                 GameObject.transform.position.y + 1.79f);
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 292 просмотра
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Заменить GameObject на gameObject,
И начать с изучения сишарпа чтобы понять что пошло не так.
Ответ написан
Комментировать
LittleBob
@LittleBob
Либо все GameObject заменить на gameObject, либо создать ссылку на объект и вставить его через инспектор и так же заменить GameObject на имя этого объекта.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы