Как получить доступ к файлу из кода C# на андроид приложении Unity?
Здравствуйте!
Делаю приложение под android на Unity. В коде C# есть считывание внешнего файла, который хранился в Assets/Data. Всё было легко, пока я не сбилдил и не открыл проект на android телефоне. Те строки в приложении, что должны были читаться из файла, пустые.
Уже несколько дней ищу ответ, но, скорее всего ввиду того, что я слишком зелёный в юньке, не могу ничего понять.
Как мне сделать так, что в apk файле уже были нужные мне txt файлы, которые я бы мог считать в коде?
Это точно должно сработать? Просто на https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Applicati... указано, цетирую:
"Доступ к StreamingAssetsпапке на платформах WebGL и Android невозможен . В WebGL нет доступа к файлам. Android использует сжатый .apkфайл. Эти платформы возвращают URL-адрес. Используйте класс UnityWebRequest для доступа к Assets."