Сколько брать за верстку сайтов, когда у тебя большой опыт?
Сразу оговорюсь, под версткой я понимаю именно верстку, исключительно написание html, css и js (по типу, открыть закрыть меню, слайдеры и т.п.). То есть никаких посадок на битрикс и создания дизайна здесь нет :) Так уж получилось, что сейчас у меня опыт работы порядка 3-4 лет и я никогда не работал через биржи фриланса (вышел когда-то давно через mail на фирму и как-то закрутилось).
В связи с этим появился вопрос, кто в какую цену и какая вообще средняя цена на рынке за 1 час верстки ? Я не совсем уверен, что это корректный вопрос. У меня обычно час выходит в районе 800р - 1000р. Много это ? Мало это ?) Я понимаю, что все оценивают в меру своей наглости/жадности/профессионализма и т.д. Но может есть какие то средние показатели?)
1) Цена это всегда величина с плавающим значением. ( За сколько продадите, за столько и ценится.)
2) Любой рынок это спрос и предложение. Если покупают и вам этого хватает то в чём вопрос.
3) Понятия не имею на счёт цен в часах верстки. Чаще всего никому это не интересно. Если это не поддержка сайта или ещё чего-то. Стоимость часа дают когда что-то оценивается в часах.
Большинству заказчиков необходимо знать конечную цену и сроки. Особенно если вы только начинаете.
4) Средние показатели на рынке? Каком? Мировом? Региональном? Городском? По площадке? мб личных брендов?
5) Опыт и умения не всегда совпадают. Наличие портфолио показывает ваш текущий уровень для заказчика. Особенно если вы хотите работать с компаниями на постоянку.
6) 1000 рублей час на 8 часов в день это 8к 8к*22 дня = 176000. Если вы во столько себя оцениваете при полной нагрузки можете рассчитать с помощью тайм трекеров на что уходит сколько времени и рассчитать стоимость для типовых услуг.
archelon,
Надеюсь полностью ещё раз прочитать изволите.