@Blind_man

Как сделать так, что бы Visual Studio 2019 видела monobehaviour классы? (без открывания через Unity)?

Обновил VS19 по её предложению. И все проекты перестали узнавать monobehaviour и кучу всего ещё... После тестевого открытия через Unity открытый проект пришёл в норму. И VS всё видит теперь даже открывая проект чисто через неё.

Но вот как сделать так, что бы VS-ка видела проект и без переоткрытия? Неужели "using UnityEngine;" не достаточно?

(полезно мне это будет потому, что время от времени смотрю разные OpenSource код, без просматривания того что там в самом проекте Unity. Да и обнавляться спокойней хочется... без перезапуска пятака проектов по тройке-пятёрке минут на каждый... ';.;')
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
без открывания через Unity

никак
Неужели "using UnityEngine;" не достаточно?

не достаточно. Студия не знает, откуда (из какой dll-ки) доставать типы.
y. Да и обнавляться спокойней хочется

Обновление - это не такой частый процесс, чтобы так рассуждать.
что время от времени смотрю разные OpenSource код

Просто посмотреть можно и без студии. Ну или просто игонрировать эти ошибки - всё равно же не будешь это через студию собирать.

Если хочешь просто в не-юнити проектах обращаться к типам из юнити - поставь этот пакет: https://www.nuget.org/packages/Unity3D.UnityEngine/
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы